Значение тренинга по продажам
Умение продавать является неотъемлемой частью успеха любого бизнеса! Бизнес без продажи существовать не может. Чем эффективнее продавцы компании работают, тем рентабельнее будет бизнес, малый, средний или большой. Не умеющий продавать покинет рынок, окончательно сдав свои позиции конкурентоспособным бизнесменам.
Что необходимо делать, чтобы продажи были эффективными? Где отыскать отличных продавцов? По мнению зарубежных специалистов, тренинг по продажам - это гарантированный залог ведения успешной продажи. Необязательно от рождения быть великим продавцом, им вполне можно стать, используя грамотное обучение.
В нашей стране приходится на одного человека всего полтора доллара в год, на обучение сложнейшей науке бизнес. Тогда как запад тратит 160 долларов. Представьте себе эту разницу.
Вот поэтому и нечего удивляться.
Тренинги по продажам являются самыми действенными и ёмкими из видов тренингов в нынешние дни.
Они включили в себя способы по поиску новых клиентов и как как расширить клиентские базы, деловые презентации, техники ведения переговоров, аргументации и законы убеждения, так же множество других торговых моментов.
Тренинг по продажам:
- определяет цели и задачи вашего бизнеса
- развивает умения, превращая их в навыки;
- производит поиск клиентов;
- научит принимать во внимание потребности клиента, как определить, чего желает и чего опасается клиент.
Как сказал британский психолог Том Ролинг: «Лично я предпочитаю землянику со сливками, но рыба предпочитает червяков. Вот почему, когда я собираюсь ловить рыбу, я думаю не о том, что предпочитаю я, а о том, что хочет рыба». Именно так обязан думать менеджер по продажам, потому что ситуация в бизнесе является совершенно аналогичной. Если продавец будет учитывать только свои интересы, не принимая во внимание интересы покупателя, он, определённо, не сможет ничего продать
Как правильно и корректно вести переговоры? - тренинг по продажам предоставит и на это ответ. Он обучит технике, даже я бы сказал, искусству переговоров. Научит формулировать вопросы и возражения со стороны потребителя. А так же выстраивать стратегии реакций на эти вопросы.
Довольно важен вопрос качества. Не нужно без основания расхваливать товар, типа «самый эксклюзивный, самый распрекрасный, самый лучший и так далее». Необходимо предоставить доводы. Потому что потребитель не глупее вас, все понимает. Иногда, обман срабатывает, но разве на обмане можно построить качественные и долгие бизнес отношения? Доверчивый человек может попасться на крючок и купить то, что вы красочно описали, что на самом деле не есть таковым. А что будет дальше? Клиент перестанет вам доверять и тогда вы не сможете продолжать с ним деловые отношения.
Следующим этапом бизнес тренинга есть техника, как заключать сделки. Все обязано основываться на доверии. Убедите потребителя в том, что обман вам невыгоден.
Будьте приятным и самым доброжелательным продавцом, с которым когда-либо клиенту доводилось сотрудничать. Однако не стоит быть навязчивым. Навязчивость раздражает. Талантливый продавец может обставить дело в том свете, что покупатель сам очень захочет купить ваш товар, только ваш, и только у вас.
И конечно, знайте, что время - деньги. Тратя много времени, чтобы убедить, или завербовать одного клиента, делайте это так, чтобы в дальнейших отношениях не потребовалась трата сил на долгие и ненужные «ухаживания».