



Инструкция Novatel MiFi 4620L, инструкция Novatel MiFi 4620LE
Опубликовано: 02.09.2018

Спасибо, что обратились к нам.
Что будет происходить дальше?
Наш инженер уже обрабатывает ваш запрос и перезвонит Вам в течение 5 минут. Задаст ряд уточняющих вопросов (постарайтесь ответить максимально подробно, от этого зависит результат, который Вы получите) и определит лучшего 4G/3G оператора с помощью анализа карт покрытия. На основе этой информации Вы получите предложение с полностью готовым решением для выполнения Ваших задач.
Обзор 3G роутера Novatel MiFi 4620L / 4620LE
Протестируем весь комплект 4G/3G оборудования с помощью диагностического стенда в течение 2 часов перед отправкой Вашего заказа.
Настроим и подготовим оборудование для выполнения Ваших задач. Вы получите уже полностью готовое решение, “включил и работает”.
Проверим комплектацию в отделе логистики и передадим Ваш заказ в службу доставки “Новая Почта” или в наш фирменный магазин по адресу г. Киев, ул. Богдана Хмельницкого, 94.
У Вас будет возможность проверить скорость интернета перед оплатой заказа в отделении компании “Новая Почта” или в фирменном магазине подключив, любое из Ваших устройств (телефон, планшет, ноутбук).
Вы получите полный пакет документов о покупке после оплаты заказа (расходную накладную, гарантийный талон и дополнительный перечень документов в случае оплаты от юридического лица).
Если возникнут вопросы, звоните по номеру 0800214853 в службу технической поддержки (звонки со всех телефонов бесплатны). Мы работаем ежедневно без праздников и выходных.
Случайные записи
